If you want to use the site, update the browser

Письмо для всех клиентов авиакомпании RYANAIR GROUP

Письмо для всех клиентов авиакомпании RYANAIR GROUP

RYANAIR GROUP

ПИСЬМО ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ АВИАКОМПАНИЙ RYANAIR GROUP

Уважаемый клиент

24 марта 2020 г.

За последние несколько дней распространение вируса Covid-19 изменило жизнь людей по всей Европе и в мире. По всей Европе правительства ввели беспрецедентные ограничения на передвижение граждан, начиная с прямыми запретами, которые закрыли европейское небо для всех, кроме небольшого числа спасательных. Мы искренне извиняемся за эти сбои, которые были необходимы и неизбежны, чтобы помочь правительствам ЕС ограничить распространение Covid-19 для защиты наших граждан.

Мы предложили наши самолеты всем правительствам ЕС, как для спасательных целей, так и для доставки жизненно важных лекарств, средств индивидуальной защиты и, при необходимости, чрезвычайных запасов продовольствия. Как границы Европы перегруженные или закрытые, жизненно важно, чтобы Ryanair сыграла свою роль в обеспечении жизненно важных лекарств и запасов продовольствия. Мы продолжаем сотрудничать с правительствами стран ЕС по спасательным мерам, чтобы вернуть пассажиров домой. Во всех случаях эти полеты проходят в условиях максимальной безопасности, с ежедневной дезинфекцией самолета и без автобусов для минимизации социальных контактов. Безопасность и благополучие наших экипажей и пассажиров - наш номер 1 приоритет.

Любой пассажир, чей рейс был отменен в результате действий правительства, в течение следующей недели или двух, получит письмо с изложением своих возможностей. В связи с социальным дистанцированием нам пришлось сократить количество рабочих мест на 50%, и мы просим клиенты должны быть терпеливыми; Вы будете получать сообщения по электронной почте в установленном порядке. Пожалуйста, не звоните на наши телефонные линии, так как сниженная численность сотрдников не сможет быстро обработать Ваш запрос, кроме самых неотложных случаев, которые в ближайшие дни будут спасательными.

В настоящее время никто не знает, как долго будет продолжаться эта ситуация с  Covid. Опыт Китая предполагает 3-месячный период для распространения и сокращения распространения вируса. В настоящее время мы не ожидаем выполнения рейсов в апреле и мае, но это будет зависеть от рекомендаций правительства, и мы будем во всех случаях соблюдать эти инструкции.

Хотя ближайшее будущее неясно, важно помнить, что, как и все пандемии, этот кризис пройдет. Наши правительства и агентства здравоохранения предпринимают беспрецедентные действия, но им требуется наша поддержка, поэтому, работая вместе, мы все можем помочь устранить COVID-19 и позволить нашей жизни вернуться к нормальной жизни. В Ryanair, Buzz, Lauda и Malta Air мы сделаем все от нас зависящее, чтобы наши самолеты, наши экипажи и наши инженерные группы работали так, чтобы, когда Европа победит эту пандемию Covid-19, мы были готовы вернуться к полетам, позволить гражданам Европы вернуться на работу, навестить друзей/семью и восстановить европейскую туристическую индустрию, от которой зависят миллионы рабочих мест и семей. Будьте уверены, что мы и 18 000 авиационных специалистов из группы авиакомпаний Ryanair сделаем все возможное, чтобы поддержать наши правительства, наш народ и наших клиентов в эти беспрецедентные времена.

Вместе давайте позаботимся о себе, наших семьях и наших общинах!
С наилучшими пожеланиями,
Майкл О'Лири