Актуальная информация о поездке от Wizzair
Внимание всем пассажирам
Уважаемый клиент WIZZ,
Обращаем Ваше внимание на то, что из-за мер по охране здоровья и безопасности, направленных на минимизацию риска распространения эпидемии коронавируса, аэропорты всей сети Wizz Air будут проводить медицинский осмотр пассажиров, поэтому возможно, что по прибытии вас могут подвергнуть такой проверке в аэропорту назначения.
Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.
С уважением,
Wizz Air Обслуживание клиентов
Почему Wizz Air отменил некоторые рейсы?
Из-за снижения спроса в сети и различных правительственных ограничений на въезд, некоторые рейсы Wizz Air подлежат отмене. Пассажиры с бронированием, затронутым этими отменами, информируются в кратчайшие сроки и получают полный возврат средств. Перебронирование для альтернативного маршрута возможно только в том случае, если в данной стране нет блокировки аэропорта или ограничений на авиаперелеты. В большинстве случаев, если клиенты забронировали номер прямо на wizzair.com или через мобильное приложение авиакомпании, 120% первоначального тарифа будет автоматически загружено на счет клиента WIZZ в виде кредита WIZZ, который можно использовать для покупка продуктов и услуг Wizz Air в течение 24 месяцев.
Пассажиры также могут выбрать возврат денежных средств, однако, обратите внимание, что это займет больше времени из-за большого количества запросов, с которыми мы имеем дело. Клиенты будут проинформированы о необходимых шагах для банковского перевода или перевода на кредитную карту в отдельном электронном письме. В этом случае клиенты будут иметь право на 100% первоначального тарифа.
Пассажиры, которые забронировали билеты через туристические агентства, включая онлайн-агентства путешествий, должны связаться с компанией, у которой они приобрели билеты, чтобы узнать больше об их возможностях.
На какие маршруты влияют отмены?
Маршруты будут отменены в соответствии с введенными правительственными ограничениями. Обратите внимание, что серьезность и сроки этих ограничений могут различаться в зависимости от страны и часто могут привести к отмене в последнюю минуту. Wizz Air также постоянно следит за производительностью своих маршрутов через сеть, и те, у которых значительное снижение спроса может быть отменено.
Какие варианты возврата или перебронирования предлагаются тем, чьи рейсы были отменены, и как пассажиры будут уведомлены об этом?
Пассажиры с бронированием, затронутым этими отменами, информируются в кратчайшие сроки и получают полный возврат средств. Перебронирование по альтернативному маршруту возможно только в том случае, если в данной стране нет блокировки аэропорта или авиаперелетов. Клиенты, которые забронировали номер прямо на wizzair.com или через мобильное приложение авиакомпании, получат уведомление по электронной почте в соответствии с нашими Общими условиями перевозки, если иное не предусмотрено Регламентом (ЕС) № 261/2004 («Регламент»), устанавливающим общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отмены рейсов. Пассажиры могут выбрать один из указанных ниже вариантов, щелкнув ссылку в сообщении электронной почты и выбрав лучший вариант через нашу платформу самообслуживания или войдя в свою учетную запись Wizz Air (в зависимости от конкретного случая).
Перебронировать билет на другой рейс, выполняемый Wizz Air по тому же или - при необходимости - сравнимому маршруту, при первой же возможности, при условии наличия мест, если нет блокировки аэропорта или авиаперелета в данной стране или;
Зачислите полную стоимость платежа за отмененный рейс плюс 20% тарифа, уплаченного за отмененный рейс, включая, если применимо, сектор возврата на Учетной записи пассажира WIZZ. Этот кредит может быть использован для любых рейсов / услуг Wizz Air в будущем или;
Выберите возврат денежных средств, однако, обратите внимание, что это займет больше времени из-за большого количества запросов, с которыми мы имеем дело. Клиенты будут проинформированы о необходимых шагах для банковского перевода или перевода на кредитную карту в отдельном электронном письме. В этом случае клиенты будут иметь право на 100% первоначального тарифа.
Обратите внимание, что Wizz Air не может уведомлять пассажиров, которые забронировали билеты через онлайн-агентства путешествий. Уведомления направляются непосредственно на контактные данные владельца бронирования и актуальны для всех пассажиров, подпадающих под бронирование. Ответственность за информирование всех других пассажиров во время бронирования несет владелец бронирования/агентство (в соответствии с разделом 6.1.4.- 6.1.7. Наших Общих условий перевозки).
Обращаем ваше внимание на то, что обработка запросов в настоящее время занимает значительно больше времени, чем обычно, из-за вспышки коронавируса COVID-19, поэтому просим вас ожидать значительной задержки в нашем ответе. Мы просим вас о вашем понимании и терпении.
Будет ли Wizz Air выплачивать компенсацию EC261 за отмененные рейсы?
Wizz Air соблюдает соответствующие международные и национальные законы и правила. Wizz Air не обязан выплачивать компенсацию, если отмена вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых нельзя было избежать, даже если были приняты все разумные меры.
EC261 подлежит компенсации | Перебронирование или возврат оригинального тарифа (кредиты WIZZ, кредитная карта, банковский перевод) | |
Рейс отменен за 14 дней до вылета или более |
НЕТ |
ДА |
Рейс отменен из-за чрезвычайных обстоятельств |
НЕТ |
ДА (перебронировать с учетом специфических для страны ограничений) |
Рейс отменен по решению соответствующих органов |
НЕТ |
ДА (перебронировать с учетом специфических для страны ограничений) |
Добровольная отмена, выполняемая пассажирами |
НЕТ |
НЕТ |
Чрезвычайные обстоятельства относятся, помимо прочего, к следующим причинам: управление воздушным движением, погода, промышленные действия (помимо промышленных действий со стороны сотрудников Wizz Air), террористическая тревога или причина безопасности, закрытие аэропорта или взлетно-посадочной полосы, гражданские беспорядки, акты Боже, причины безопасности полета.
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими тремя вариантами, когда ваш рейс отменен:
В случае, если Wizz Air отменил ваш рейс по крайней мере за 14 дней до поездки: вы имеете право требовать первоначальную стоимость билета (ов), однако компенсация EC261 не причитается
В случае, если пассажиры добровольно отменяют свои рейсы: вы имеете право требовать возмещение за свой билет, однако взимается плата за отмену; и вы также не имеете права на какую-либо компенсацию EC261. Чтобы убедиться, что вы вернете свои деньги в случае добровольной отмены рейса по любой причине, мы рекомендуем вам приобрести WIZZ Flex для возврата средств без платы за изменение рейса.
В случае, если власти ограничивают Wizz Air рейсами в определенные аэропорты/страны: Вы имеете право требовать первоначальную стоимость билета (ов), однако компенсация EC261 не причитается.
Я не получил ни одного письма о моем отмененном рейсе. Что мне делать?
Обратите внимание, что если вы создали бронирование в туристическом агентстве, вам необходимо связаться с агентством, которое сможет обработать ваш запрос.
Имейте в виду, что если вы не являетесь владельцем бронирования, вам необходимо связаться с человеком, который забронировал билет от вашего имени, чтобы они могли внести запрошенные изменения.
Я не могу связаться с колл-центром, чтобы изменить свое бронирование. Как я могу связаться с Wizz Air?
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись WIZZ или нажмите на ссылку, полученную по электронной почте, чтобы внести все необходимые изменения. Это самый быстрый способ внести изменения, которые соответствуют вашим потребностям.
Также обратите внимание, что в настоящее время обработка запросов занимает значительно больше времени, чем обычно, из-за большого объема запросов, поэтому просим вас ожидать значительной задержки в нашем ответе. Мы просим вас о вашем понимании и терпении.
Я получил уведомление о том, что был пассажиром рейса с подтвержденным случаем коронавируса. Что я должен делать?
Пожалуйста, немедленно свяжитесь с местным органом здравоохранения и следуйте всем указаниям.
Я подозреваю, что был пассажиром рейса с подтвержденным случаем коронавируса, но я не получил никакого уведомления от авиакомпании. Что я должен делать?
Обратите внимание, что если вы не являетесь владельцем бронирования, вам необходимо связаться с лицом (агентством), которое забронировало билет от вашего имени, чтобы выяснить, получили ли они уведомление. В случае, если у вас есть сомнения, вы должны немедленно связаться с местным органом здравоохранения и следовать всем указанным рекомендациям.
Мой рейс не был отменен, но я не хочу путешествовать. Могу ли я подать заявку на возврат?
Wizz Air не предлагает возмещение, если пассажир добровольно отменил поездку. Чтобы убедиться, что вы вернете свои деньги в случае добровольной отмены рейса по любой причине, мы рекомендуем вам приобрести WIZZ Flex для возврата средств без платы за изменение рейса.
В каких странах введен запрет на поездки?
Ограничения на поездки, устанавливаемые правительствами, зависят от страны и/или города и меняются динамически. Обратите внимание, что серьезность и сроки этих ограничений будут различаться. Путешественник обязан проверить ограничения на поездки в данной стране с местными властями и обеспечить их допустимость въезда/выезда из данной страны. Также убедитесь, что ваше состояние здоровья позволяет вам путешествовать и не повлияет на других пассажиров.